«Пишите свет, а не ландшафт»

«Пишите свет, а не ландшафт. Такой подход может показаться сложным, но я объясню, как это сделать. Когда вы смотрите на ландшафт, против низко стоящего солнца, все вокруг оживает. Даже самый невзрачный вид сверкает и искрится полный жизни и энергии. Но обернитесь и вы увидите мертвый и скучный пейзаж. Ищите в первую очередь свет, а потом — вид»


Английский художник

Джо Фрэнсис Доуден (Joe Francis Dowden) 


рисует гиперреалистичные акварели. И, представьте себе, считает, что это под силу каждому!
     Талантливейший художник рад поделиться навыками - у Фрэнсиса не только галерея авторских работ, но и собственная школа живописи, и специализируется мастер исключительно на акварели. Мне удалось найти несколько Его мастер-классов в сети и Я, конечно же, сохраню их в свой дневник.





     Если Вы обнаружите книгу Джо Фрэнсиса "Венеция. Акварель", поделитесь, пожалуйста, ссылочкой! У меня пока только обложка.



     «Будьте проще — эта самая распространенная мантра среди акварелистов не подходит для нашего случая. Наоборот, старайтесь усложнить работу на столько, насколько это возможно. Выбросьте учебники по акварели и затеряйтесь в настоящем лесу»


Картины Джо Фрэнсис Доудена:























     В дневнике Я сохранила авторские мастер-классы акварельной живописи английского художника Джо Фрэнсис Доудена. Вот, Его примеры написания картин с пошаговыми инструкциями и комментариями:
и

Leave a Reply