Рукоделие, как хобби! Идея для декор-дизайна и подарка своими руками

Мастер-класс по технике декорирования поможет Вам сделать подарок своими руками, или просто прелестную поделку. 


Нацелен на
развитие творческих способностей и ощущения прекрасного;
оттачивание дизайнерского вкуса и наработку собственного стиля.

     Счастлива поделиться с Вами простой техникой декорирования. Привлекательна она, как ни крути: выполняется из того, что есть под рукой, не требует слишком много времени и получается эффектно. Это замечательное решение как для авторского дизайн-декора, так и для подарка своими руками. Когда рукоделие - хобби, уже не задаешься вопросом "Чем заняться?". Помните? Творчество - лучший антидепрессант. Вдохновляйтесь и импровизируйте!




     Было у меня пластиковое ведерко. Даже не помню, от чего оно осталось. Решила сделать его декоративным. Припомнилась мне любимая техника создания дизайнерской бумаги. Приятный повод поэкспериментировать!
     Кроме ведерка мне понадобилась пищевая пленка, красивая салфетка и утюг.



     Аккуратно, обмотав ведерко пленкой таким образом, что бы края пленки немного выступали, я приложила салфетку так, что бы она полностью закрывала поверхность ведра. Из салфетки предварительно удалила нижние белые два слоя.


     Можно приниматься за работу.
     Горячим утюгом от середины к краю проглаживаю салфеточку. Пленка под воздействием температуры плавится и приклеивает салфетку к ведерку.

     На ведерко высотой 20 см у меня ушло три части салфетки. Утюг я включала на максимальную температуру, но здесь утюг утюгу рознь. Главное при работе проглаживать всей поверхностью, не нажимать только носиком, иначе можно сделать вмятину. Особенно тщательно проглаживаю края салфеточки.




     На следующем этапе удаляю лишние куски пленки.






     По дну торчат края салфетки. Загибаю их и промазываю декупажным лаком. Даю подсохнуть.



     По скольку я комбинировала изображение из нескольких частей салфетки, между ними образовались пробелы, да и верхний пластиковый ободок ведра выглядит не аппетитно. Это дело я взялась исправлять с помощью горячего клея и остатков лент из своей шкатулки. Мне повезло, у меня как раз были ленточки подходящих цветов.

     Войдя во вкус, я не захотела останавливаться. Вспомнив про одиноко скучающую в ящике банку из-под оливок, я решила, что мне нужен стакан для карандашей.


     В идеале, жестяночку лучше затонировать белым акрилом. Но я этого не делала, так как моя салфетка идеально подходила по цвету под фон банки, и просвечивающиеся элементы рисунка совсем не испортили ее. Если же салфетка отличается, тонируем!
     И снова пленка и утюг. Я постаралась максимально аккуратно приклеить край салфетки, дабы остался жестяной ободок баночки. У меня это получилось.


     Ура! Две деко-прелестности готовы! По-моему, идеально и для авторского дизайн-декора, и для подарка своими руками. Если есть потребность, можно результат закрепить лаком, но это нужно делать до декорирования лентами, иначе они станут твердыми.

Leave a Reply