Шебби-шик, прованс и винтаж. Мои работы


     Вы уже знакомы с техникой декупажа и пробовали сотворить что-нибудь своими руками? Тогда, надеюсь, Вам будут интересны примеры моих ранних работ, исполненных в этой технике, а так же технике росписи. Декупаж так разнообразен в направлении стилей: и винтаж (vintage) с его приемами искусственного старения, и нежный прованс и богемный шебби...
     Вдохновляйтесь, предавайтесь творчеству и постоянно привносите в свой мир все больше красоты!











     Эта статья идет дополнением к мастер-классу описанному здесь 
     Кстати, если Вас заинтересовала техника искусственного старения, которую Я использовала на дощечке с лавандой, спрашивайте в комментариях - Я с радостью делюсь опытом.
     Также, Вы можете написать мне личное сообщение ВКонтакте по вопросам приобретения этих экземпляров, или воплощения Ваших идей (заказная работа)

Leave a Reply