Здесь! Вдохновение

Вдохновение

Такое красивое слово:

inspiracio

     А значимость
inspiracio в жизни творческих людей основополагающая. Ведь отсутствие вдохновения оставит "позади паровоза" даже талантливых, усердных и опытных.



А что же делать
     Если, даже котэ со мной скучно, а энтузиазма не хватает и на чаепитие?

     Конечно же, нужно искать первопричину. По моему мнению, источник бесконечного вдохновения в нас самих. Внутренний, безгранично богатый мир является и сокрытым убежищем, и творческой лабораторией, и конечно же генератором творческих порывов!
     Знайте: это возможно. Оказывать воздействие на своё состояние. Я доказала и продолжаю утверждаться в сказанном. Не напрямую- это удел мистиков. А косвенно, прогнозируемо. Известны достаточно простые способы повлиять на своё состояние и, так сказать "настроится": погладить кота, выпить чаю, снова погладить кота и многие другие, но:
  1. Это принципиально индивидуально и Я, например, постоянно изучаю свою собственную личность, отслеживая как и что воздействует
  2. Кому интересно:
    Стоит только "подняться над" ситуацией - занять позицию наблюдателя за своими ощущениями, а не переживать их. Тогда раскрываются первопричины теперешних состояний
  3. Любые способы базируются на  секрете "что посеешь, то и пожнешь". 
     В частности, что именно посеяно в этом хваленном безгранично богатом внутреннем мире? Ведь "Я" - это не только то, что Я ем. Но и то, что смотрю, слушаю, читаю, и в конце концов просто знаю! Наверное, даже проще будет сказать "Я"- это то, о чем Я думаю. Но ни в коем случае совсем не то, что Я о себе думаю.

Итак,   Inspiracio   Для меня совсем не удивительно, что в этом идеальном слове в корне лежит "вдох". Глядя на красоту, на нечто прекрасное, творческая личность делает именно вдох, а выдыхает в порыве свои ощущения и переживания на холст, бумагу, струны, в движения... У творчества нет ограничений.
Соответственно вдоху, inspiracio - это нечто воздушное: не легко уловимое, и так просто развеваемое... Как следствие: Творчество - лучший антидепрессант!
К сожалению, не всегда только Мы виновники наваливающихся творческих кризисов. Например, родственники или даже соседи легко и быстро могут рассеять творческий порыв!
К счастью, Мы почти всегда можем что-то с этим сделать.

Для себя, прямо здесь, в этом публичном дневнике Я веду череду записей из которых люблю черпать вдохновение, настраиваться на "верную волну" и...

...и очень надеюсь, что и Тебе будет полезно, мой дорогой Читатель. Для Тебя, в первую очередь, и пишу...

Leave a Reply