Первая продажа за границу на Etsy


     До чего же приятно, когда что-то случается впервые!
Свершилось -  Etsy  осчастливил меня первой продажей за рубеж!
     Очень милая американка купила сразу два украшения









Мятный браслетик с полевыми травками













И волшебный шарик с голубым цветом льна









     Как оказалось, была проблема с принятием платежей на счет моего магазина. Часто не опытные етсианцы допускают ошибку в подключении систем оплаты и посредников PayPal. Я оказалась одной из них, в результате на мой счет не удавалось перечислить оплату.







     Страшно подумать сколько покупателей могли жать "оплатить" и просто уйти, когда это не получилось.. К счастью, Шейла написала мне и проблема была устранена.
     На эмоциях захотелось мне порадовать американку неожиданным сюрпризом. Вместе с шкатулочками с украшениями в солнечную Калифорнию полетел валянный ангелочек, о котором я пока ей не писала.







     Знакомство с Укрпочтой, упаковка и.. посылочка отправлена!
     Надеюсь на скорую доставку и жду положительные фидбеки!

Categories: , Share

Leave a Reply