Ручная роспись выпускного платья



Хочу поделиться с вами опытом использования красок для батика C.KREUL


     Поставленная задача:

ропись корсета для детского выпускного платья

     Корсет на момент попадания ко мне в руки был уже раскроен и частично прострочен. Стало быть привычными для меня жидкими красками с использованием резерва не воспользоваться.
     В художественном магазине нашли вариант - краски по ткани фирмы  C.KREUL. Производитель обещает закркепление посредством высокой температуры (утюг)
Цена вопроса - около 20 гривень за баночку


     Краски водорастворимые, но разводить их водой для нанесения на ткань нельзя, чтобы не потеряли свои свойства! Проще говоря, разведенные водой, они просто плывут. В магазине мне сказали, что можно использовать специальный растворитель. Но, так как в наличии его не оказалось, я решила использовать их родную густоту.
Итак, для работы мне понадобилось 5 цветов.


Заказчица вызывалась купить еще несколько оттенков, но я ее заверила, что художники умеют добывать их из того, что имеют

     Для примера мне вручили картинку (скачанную из интернета) роспись по мотивам полевых цветов. В дополнение шла просьба сделать точно так же.

     По скольку эти краски я держала в руках впервые, решила испробовать для начала на маленьком кусочке ткани. Как оказалось, решила правильно, так как первый синий цвет Я испортила. Все из-за того, что ожидала большей плотности краски и начала работать от темного к светлому. Краска оказалась вовсе не покрывной, хорошо впитывалась в ткань, не оставляя грубой фактуры. Поняв особенности краски, Я стала работать от светлого к темному, и дело пошло.

Чтобы мои цветочки не разбежались кто куда, на импровизированном макете Я закомпоновала их расположение


После этого, вырезая нужные элементы, прикладывая макет к ткани, светлыми оттенками наносила силуэты цветов. Кое-где Я помечала границы цветка булавками для удобства




   Теперь бумага не мешала, и Я принялась прописывать каждый цветок


     Из технических моментов хочу уточнить, что в самом начале работы краски в баночке нужно ОЧЕНЬ хорошо перемешать. Я перемешала, как оказалось, плохо. В начале работы они казались мне немного жидкими, так что мне было трудно приспособиться ими работать. В конце же, они довольно загустели, особенно белая, которую я использовала больше всего для осветления других оттенков. Баночки с краской после выкладки ее на палитру лучше сразу же закрывать. Кисточки прекрасно отмываются водой, если мыть их сразу после использования. Цвета немного "фломастерные", не совсем натуральные, но для этой работы были в самый раз.
Вот что получилось:






Leave a Reply